|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
doctor: Поразительно, но факт. Командный чемпионат России освещается намного хуже, чем "турниры заморские". Сие явление, господа, с моей точки зрения весьма печально. |
В самом деле. Освещается глубоко чуждый матч какого-то иностранного Ароняна с ренегатом Крамником. На каком основании, позвольте спросить. Это же можно считать надругательством над памятью о Чигорине.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11051 |
|
|
|
1) По существу Е-рейтинга: хочу прояснить свою позицию.
"Создается впечатление", что "не совсем разобрался" не только я, но и все остальные.
Мое мнение: должна быть понятная всем и общедоступная формула для его расчета - как для рейтинга Эло, чтобы считать рейтинг мог не только его создатель. Пока (и если) такой формулы нет, лично для меня Е-рейтинг - нечто вроде торсионных полей или каких-нибудь чакр: никто точно не знает, что это такое, но рассуждать об этом очень модно.
Если дадите ссылочку на страницу, где коротко, четко и ясно изложена инструкция для расчета вашего рейтинга - буду благодарен.
2) Насчет компьютерных вариантов - вы говорите о вреде их чрезмерного присутствия в онлайнах, с чем я согласен. Однако ваше первое утверждение можно понять таким образом, будто компьютерный анализ и установление истины вредно в принципе. Вот с этим никак нельзя согласиться. Мне очень понравился ответ вам Макса, где он проводит аналогию с луддитами. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11052 |
|
|
|
andrey9: 1) По существу Е-рейтинга: хочу прояснить свою позицию.
"Создается впечатление", что "не совсем разобрался" не только я, но и все остальные.
Мое мнение: должна быть понятная всем и общедоступная формула для его расчета - как для рейтинга Эло, чтобы считать рейтинг мог не только его создатель. Пока (и если) такой формулы нет, лично для меня Е-рейтинг - нечто вроде торсионных полей или каких-нибудь чакр: никто точно не знает, что это такое, но рассуждать об этом очень модно.
Если дадите ссылочку на страницу, где коротко, четко и ясно изложена инструкция для расчета вашего рейтинга - буду благодарен.
2) Насчет компьютерных вариантов - вы говорите о вреде их чрезмерного присутствия в онлайнах, с чем я согласен. Однако ваше первое утверждение можно понять таким образом, будто компьютерный анализ и установление истины вредно в принципе. Вот с этим никак нельзя согласиться. Мне очень понравился ответ вам Макса, где он проводит аналогию с луддитами. |
Андрей!
1)Разобраться в Е-рейтинге не сложно. Практичный, здравый, интересный подход. Математический аппарат – простейший. Идея, которую придумал этот лишенец Е, - очень привлекательна. В способности создать креатив ему не откажешь.
2)формула расчета Е-рейтинга общедоступна и проста.
3)понимаете в чем дело, он придумал новый критерий оценки, Критерий, который может стать единственным верным. Критерий будущего.
Все его проигрыши Чичу на Шахматной Планете и заблуждения по поводу использования компов в оценке позиции могут уступить место его открытиям в мире рейтингов. Вот в чем дело. В рейнтингах он кое-что понимает. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11061 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: doctor: Поразительно, но факт. Командный чемпионат России освещается намного хуже, чем "турниры заморские". Сие явление, господа, с моей точки зрения весьма печально. |
В самом деле. Освещается глубоко чуждый матч какого-то иностранного Ароняна с ренегатом Крамником. На каком основании, позвольте спросить. Это же можно считать надругательством над памятью о Чигорине.
|
НихренаМиша! Наши сильнейшие гроссмейстеры - Крамник и Аронян достойно сражаются на Олимпе... (Оба наши сокола)
Другие наши достойные шахматисты тоже играют хорошо хотя я то ждал небескорыстно обрывок фотографий но увы пока бедно...
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11062 |
|
|
|
andrey9: 1) По существу Е-рейтинга: хочу прояснить свою позицию.
"Создается впечатление", что "не совсем разобрался" не только я, но и все остальные.
Мое мнение: должна быть понятная всем и общедоступная формула для его расчета - как для рейтинга Эло, чтобы считать рейтинг мог не только его создатель. Пока (и если) такой формулы нет, лично для меня Е-рейтинг - нечто вроде торсионных полей или каких-нибудь чакр: никто точно не знает, что это такое, но рассуждать об этом очень модно.
Если дадите ссылочку на страницу, где коротко, четко и ясно изложена инструкция для расчета вашего рейтинга - буду благодарен. |
Даю
Ri * Li = Сумма (Wij * Rj)
Сумма Ri = Константа (любая)
Здесь есть ссылки на подробные статьи
Я конечно благодарен за повод, но в общем то это к делу не относится
2) Насчет компьютерных вариантов - вы говорите о вреде их чрезмерного присутствия в онлайнах, с чем я согласен. Однако ваше первое утверждение можно понять таким образом, будто компьютерный анализ и установление истины вредно в принципе. Вот с этим никак нельзя согласиться. Мне очень понравился ответ вам Макса, где он проводит аналогию с луддитами. |
Макс еще по крупному пожалеет об этом после личной беседы на лубянке...
Сам он гат и луддит ...
А в общем то получается мы с тобой во всем согласны...
Теперь по шахматному комменту. Я бы провел такую аналогию. Представь идет забег на длинную дистанцию. Но в правила введено новшество. Участники могут хватать друг друга за майку, трусы, ставить подножки да и вообще мешать.
А комментатор забега говорит о времени (абсолютная мера) сравнивая его с классическим бегои и тд и тп. Ну вообще то конечно забавно узнать что если бы они просто бежадли, то на дистанцию ушло бы пол часа. А эти за час преодолели лишь пол дистанции.
Конечно вы здорово уже ушли от традиционно шахматных комментариев НО резерв еще есть. Собственно об этом я и хотел сказать, но как-то неловко получилось наверное. Извини
(А Максу - подельнику своему так и передай, или он саморазоблачиться или... )
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11064 |
|
|
|
e271: НихренаМиша! Наши сильнейшие гроссмейстеры - Крамник и Аронян достойно сражаются на Олимпе... (Оба наши сокола)Другие наши достойные шахматисты тоже играют хорошо хотя я то ждал небескорыстно обрывок фотографий но увы пока бедно... |
Ни хрена! Наш Аронян укажет Вашему Крамнику его место. У подножия Олимпа. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11065 |
|
|
|
vstorone: e271: НихренаМиша! Наши сильнейшие гроссмейстеры - Крамник и Аронян достойно сражаются на Олимпе... (Оба наши сокола)Другие наши достойные шахматисты тоже играют хорошо хотя я то ждал небескорыстно обрывок фотографий но увы пока бедно... |
Ни хрена! Наш Аронян укажет Вашему Крамнику его место. У подножия Олимпа. |
НАШ АРОНЯН
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11066 |
|
|
|
Можешь издеваться сколько влезет, крамникофил гибкий.
Мужик, который не уклонился от люлей в морду в тот известный вечер, находясь со своей прекрасной дамой - наш мужик!
Посмотрим кто кого. Я признаю, что Крамник скала, но очки считают после драки. Давай, Левон, играй как следует. Победа будет за нами! |
|
|
номер сообщения: 16-69-11067 |
|
|
|
но очки считают после драки. Давай, Левон, играй как следует. Победа будет за нами! |
Вот он взгляд абсолюциониста. ОЧКИ у них одинаковые - 1 И нечего их считать
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11069 |
|
|
|
e271:
Вот он взгляд абсолюциониста. ОЧКИ у них одинаковые - 1 И нечего их считать |
Да ладно. Если бы все абсолюцинисты мира взялись за руки, то кому-то не поздоровилось бы. Однако есть продвинутые пользователи, которые не отрицают относительности очков.
Кстати, Е. Счет 3:1 не в твою пользу http://www.chesspro.ru/chessonline/onlines/index_362.html
Извини, если что не так, но Макс был справедлив |
|
|
номер сообщения: 16-69-11071 |
|
|
|
Кстати, Е. Счет 3:1 не в твою пользу
Извини, если что не так, но Макс был справедлив |
Оба наши соколА
Бьются в шашки доголА
Если точным быть то в пешки
Но Макс получит на орешки!
И достануться оне
Здесь. Не где-то встороне...
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11072 |
|
|
|
Однако есть продвинутые пользователи, которые не отрицают относительности очков.
|
Если враги не отрицают относительных очков, значит надо что-то в них пересмотреть
__________________________
Все действительное было разумным а все разумное будет действительным. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11073 |
|
|
|
Амонатов-Корчной 1:0
Красивая жертва коня на f7 :
На каждую старуху есть проруха-
Но я болел не за Фарруха... |
|
|
номер сообщения: 16-69-11084 |
|
|
|
Очень интересная партия Морозевич-Иванчук. Еще не закончилась.
Корчной выиграл у Ильина.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11088 |
|
|
|
Любителям острых ощущений рекомендую партию из 4 тура Павел Смирнов-Сергей Вокарев!
(Политехник-Томск-400) |
|
|
номер сообщения: 16-69-11105 |
|
|
|
cтарик: Любителям острых ощущений рекомендую партию из 4 тура Павел Смирнов-Сергей Вокарев!
(Политехник-Томск-400) |
Любителям древностей тоже можно рекомендовать. Последний раз позиция после 15-го хода встретилась в партии Ломан - Эйве (1925). А до этого проверялась в партиях Тарраша и Тейхмана
Жертва на h3 была некорректной. Получилась острота в стакане воды |
|
|
номер сообщения: 16-69-11108 |
|
|
|
Мих.Голубев Очень интересная партия Морозевич-Иванчук
------------------------------------------------------
Большая просьба к нашим комментаторам:не могли бы Вы прокомментировать наиболее интересные партии сильнеших участников командного турнира-такие,например,как партия Морозевич-Иванчук?Заранее благодарю от имени любителей шахмат! |
|
|
номер сообщения: 16-69-11109 |
|
|
|
cтарик: Амонатов-Корчной 1:0
Красивая жертва коня на f7 :
На каждую старуху есть проруха-
Но я болел не за Фарруха... |
Вот такая вот непруха -
Обозвал старик старухой не Фарруха |
|
|
номер сообщения: 16-69-11114 |
|
|
|
qrest :Вот такая вот непруха -
Обозвал старик старухой не Фарруха
-------------------------------------
А непруха тут причём?-
qrest побил себя бичём
PS ...к чертям сломав очковьи дужки
Жаль,бабушка совет Вам не дала:
Не лезьте в стариковские дела... |
|
|
номер сообщения: 16-69-11115 |
|
|
|
cтарик: qrest :Вот такая вот непруха -
Обозвал старик старухой не Фарруха
-------------------------------------
А непруха тут причём?-
qrest побил себя бичём
PS ...к чертям сломав очковьи дужки
Жаль,бабушка совет Вам не дала:
Не лезьте в стариковские дела... |
Ни креста бичём,
Ни дедушку лопатой,
Не исправить нипочём -
Разве только матом. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11125 |
|
|
|
Повторяю свою просьбу,изложенную в посте 48:я имел в виду такие партии как Грищук-Тимофеев из 6 тура(Ладья-Урал)-не очень простая для любителей.Грищук играл ,по-моему,очень изобретательно,а заключительный ход Кf8+ очень красив!
Ни в покер не испытывает мук,
Ни в "классику",ни в быстрые,ни в блиц-
Воистину,талантливый Грищук
Не так многоволос, как многолиц! |
|
|
номер сообщения: 16-69-11126 |
|
|
|
Повторная просьба
---------------------
Обращение к господам комментаторам
Чемпионат России клубный
Поднимет лишь аля-Поддубный,
Но я прошу на десять партий
Вас от других уйти занятий
Без шахмат юзерская масса
Спешит не только в огород-
Взгляните,что творит народ
Там-в стойле бедного Пегаса... |
|
|
номер сообщения: 16-69-11134 |
|
|
|
cтарик: Повторная просьба |
обзор планировался, значит будет. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11147 |
|
|
|
арт.: cтарик: Повторная просьба |
обзор планировался, значит будет. |
Или так. Обзор будет - значит, планировался.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11148 |
|
|
|
Мих.Голубев :Обзор будет - значит, планировался.
--------------------------------------------------
Заранее спасибо.а пока
Я рад поздравить папу Грищука
И маму -Жукову Наташу
С рожденьем дочери-надеемся на Машу!!!
Пусть Полгары освобождают сцену-
Гроссмейстеры готовят им замену...
PS У новой гроссмейстерской четы недавно появился первенец-
дочь-Мария... |
|
|
номер сообщения: 16-69-11149 |
|
|
|
Отличная серия репортажей Владимира Барского! Спасибо автору и сайту, надеюсь, что его материалы будут и дальше регулярно появляться в сети, как говорится "больше Владимира Барского, хорошего и разного"! |
|
|
номер сообщения: 16-69-11166 |
|
|
|
Как любителю шахмат, не пользующемуся компьютером для анализа партий (в связи с нехваткой времени и нежеланием лишний раз напрягать мозг), очень понравилась партия Морозевич - Лпутян. Вообще, с целью получить максимум удовольствия при минимуме затраченного времени можно заходить на сайт и открывать только его партии (за исключением супертурниров), см. также с Иванчуком, Митонем и еще какую-то, забыл. Еще Иванчук жжет, но реже. Может, возраст. Вобщем, считаю обоих последователями Бронштейна и, похоже, последними. Если бы не они, забыл бы что есть такая игра. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11170 |
|
|
|
А чому ТПС виграє тільки з рахунком 4-2?
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-69-11179 |
|
|
|
Сильное впечатление произвела партия Шомоев - Бареев (8 тур, Элара - Шатар). Столько эффектных ходов со стороны черных - 16... Nf5, 30... Re6, потом размен ферзей и 35... Rxf4! Имхо партия заслуживает серьезного разбора, что скажите, уважаемые эксперты? |
|
|
номер сообщения: 16-69-11181 |
|
|
|
Томск уже набрал 2,5 очка и стал чемпионом. Карякин продолжает играть с Грищуком, имея лишнее качество. Я их поздравляю, молодцы!
А интересные партии из чемпионата постараемся представить как можно полнее. |
|
|
номер сообщения: 16-69-11184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|