|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вернее псевдонимы.
предлагаю шутливую игру - разгадать не составит труда.
Я напишу настоящие имена - а кто хочет пусть добавит псевдонимы, под которыми они вошли в историю культуры, и под которыми мы собственно их и знаем.
Итак, кто они?:
Фредерик Аустерлиц -
Анна Горенко -
Мария-Луиза Полякова-Байдарова
Мари Франсуа Аруэ -
Кнут Педерсен -
Грета Густаффсон -
Габриэле Рапаньетта -
Мария Магдалена фон Лош
Вениамин Зильбер -
Мария Калогеропулос -
Жан Батист Поклен -
Нафтали Рикардо Рейес -
Уильям Сидни Портер -
Эдсон Арантис ду Насименту -
Анри Мари Бейль -
ну и т.д. |
|
|
|
|
chemodan: вернее псевдонимы.
Грета Густаффсон - Грета Гарбо
Анри Мари Бейль - Стендаль
|
Про остальных навскидку не получилось. Но в инете, наверное, быстро можно найти |
|
|
номер сообщения: 85-6-805 |
|
|
|
канешн легко, просто немец в "веселых нотках" навеял, но для кого-то будет и познавательно, или просто так, интересно. |
|
|
номер сообщения: 85-6-806 |
|
|
|
Анна Горенко - это Анна Ахматова. А вот этот ду Насименту... это не Пеле случайно? Но тут я не уверен. |
|
|
номер сообщения: 85-6-807 |
|
|
|
Пеле, я все сомневался - как он в этом ряду смотрится |
|
|
номер сообщения: 85-6-808 |
|
|
|
vstorone: chemodan: вернее псевдонимы.
Грета Густаффсон - Грета Гарбо
Анри Мари Бейль - Стендаль
|
Про остальных навскидку не получилось. Но в инете, наверное, быстро можно найти |
У Vstorone первая же мысль - а нельзя ли в инете почитерить? И у кого, интересно, он этому научился? |
|
|
номер сообщения: 85-6-809 |
|
|
|
Поклен - это, очевидно, Мольер. А Педерсен - вероятнее всего, Гамсун.
PS. Стендаля, Пеле и Ахматову я тож знал, но слишком поздно залез на сайт :))))))))))
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 85-6-810 |
|
|
|
nemez: У Vstorone первая же мысль - а нельзя ли в инете почитерить? И у кого, интересно, он этому научился? |
Клевета. Мыль не первая, а только вторая А читерить научился канешн у Топалова, у кого ж еще в наше время можно научиться этому искуссту.
Кстати, уважаемый nemez, не подскажите кто из списка является настоящим гением, а кто не очень. Шахматистов вы четко ранжировали, может и здесь у вас списочек есть кто самый гениальный? |
|
|
номер сообщения: 85-6-811 |
|
|
|
vstorone: nemez: У Vstorone первая же мысль - а нельзя ли в инете почитерить? И у кого, интересно, он этому научился? |
Клевета. Мыль не первая, а только вторая А читерить научился канешн у Топалова, у кого ж еще в наше время можно научиться этому искуссту.
Кстати, уважаемый nemez, не подскажите кто из списка является настоящим гением, а кто не очень. Шахматистов вы четко ранжировали, может и здесь у вас списочек есть кто самый гениальный? |
Если Мари Франсуа Аруэ - это Вольтер, то он, наверно, самый гениальный и есть. Если, конечно, в этом списке нет Старика... |
|
|
номер сообщения: 85-6-812 |
|
|
|
все ответы - верные,
а старик - был ник Ленина |
|
|
номер сообщения: 85-6-813 |
|
|
|
Калогеропулос - это, наверное, Каллас. А Портер - то ли Твен, то ли О'Генри. |
|
|
номер сообщения: 85-6-814 |
|
|
|
номер сообщения: 85-6-815 |
|
|
|
Пришла в голову (после пары банок пива) шальная мысль: Габриэле Рапаньетта - не Габриэле д'Аннунцио случайно?
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 85-6-816 |
|
|
|
да.
примите еще пару банок |
|
|
номер сообщения: 85-6-817 |
|
|
|
А Венечка - это не Каверин? |
|
|
номер сообщения: 85-6-818 |
|
|
|
он.
не отгаданы пока:
Фредерик Аустерлиц -
Мария-Луиза Полякова-Байдарова -
Мария Магдалена фон Лош -
Нафтали Рикардо Рейес - |
|
|
номер сообщения: 85-6-819 |
|
|
|
А на левой груди профиль Сталина,
И на правой - Маринка анфас... |
|
|
номер сообщения: 85-6-820 |
|
|
|
Илья Одесский: А на левой груди профиль Сталина,
И на правой - Маринка анфас... |
Это подсказка? То есть кто-то из этих четверых - Высоцкий? Но кто же? Не Мария же Луиза Полякова-Байдарова! А больше людей с русскими фамилиями я что-то не вижу... |
|
|
номер сообщения: 85-6-821 |
|
|
|
nemez: То есть кто-то из этих четверых - Высоцкий? Но кто же? Не Мария же Луиза Полякова-Байдарова! А больше людей с русскими фамилиями я что-то не вижу... |
Вы практически угадали :)))))))))))))))))
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 85-6-822 |
|
|
|
Вы намекаете, дорогой Претендент, что Мария-Луиза - это Марина Влади? |
|
|
номер сообщения: 85-6-823 |
|
|
|
nemez: Вы намекаете, дорогой Претендент, что Мария-Луиза - это Марина Влади? |
А когда Вы узнаете, кто такая Мария Магдалена фон Лош, Вы просто обалдеете если, конечно, до сих пор не угадали. Хотя уж кому как не Вам...
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 85-6-824 |
|
|
|
Илья Одесский: А на левой груди профиль Сталина,
И на правой - Маринка анфас... |
Может, расскажешь ту историю про драматургов? |
|
|
номер сообщения: 85-6-825 |
|
|
|
ОК. Она точно есть в книге Райхельгауза "Мы попали в запендю", а я в свое время слямзил ее с сайта Льва Дурова.
ДЕТИШКАМ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ - НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!
Для остальных -
ПСЕВДОНИМ ОЛЕГА ЕФРЕМОВА
В 1967 году, к пятидесятилетию Советской власти, Олег Николаевич Ефремов поставил в театре трилогию "Декабристы", "Народовольцы", "Большевики". Авторами трилогии были известные драматурги Михаил Шатров, Александр Свободин и Леонид Зорин. В это же время Ефремов много работал с драматургом Михаилом Рощиным и ставил пьесу Александра Володина "Назначение".
Как раз в честь юбилейных торжеств Олега Николаевича вместе с группой авторов "Современника" пригласили на прием в Большой Кремлевский дворец. Тогда попасть на прием в Кремль было так же невероятно, как сейчас - к президенту Соединенных Штатов или на день рождения к английской королеве.
Ефремов отправился в Кремль. Естественно, перед тем как туда попасть, нужно было пройти через несколько кордонов охраны и везде предъявлять документы. На одном из постов стоял молодой солдатик из Кремлевского полка, для которого увидеть живого Ефремова - это огромное событие в жизни, тем более что в то время Олег Николаевич был безумно популярен благодаря фильму "Три тополя на Плющихе".
Впереди Ефремова шла группа авторов. Охранник берет в руки паспорт Михаила Шатрова и читает в нем фамилию: "Маршак". Фамилия не совпадает с указанной в списке гостей. После длительной проверки Шатров проходит.
Дальше солдат берет паспорт Володина и читает: "Лившиц". Снова проверка. В некотором недоумении охранник пропускает Володина.
Следом идет Михаил Рощин. Уже совсем удивленный солдат читает в его паспорте: "Гибельман".
За Рощиным проходит Свободин. В его паспорте указана фамилия Либерте.
И когда, наконец, подходит Олег Николаевич Ефремов, солдатик дрожащей рукой берет его паспорт и, глядя не в документ, а в глаза Ефремову, говорит: "Олег Николаевич, ну, Ефремов - это хотя бы не пиздоним?" |
|
|
номер сообщения: 85-6-826 |
|
|
|
Прочел анекдот от Одесского.Все-таки не зря я написал когда-то статью о цудрейтере русской литературы.Заглядывал в будущее - наше настоящее. |
|
|
номер сообщения: 85-6-827 |
|
|
|
ЛХаритон: Прочел анекдот от Одесского.Все-таки не зря я написал когда-то статью о цудрейтере русской литературы.Заглядывал в будущее - наше настоящее. |
Безусловно, Лев, Ваша статья является образцом эпистолярного жанра, куда там Одесскому. Правда, Вы тепло пишите не только об Одесском:
ЛХаритон: Сегодня считается признаком хорошего тона процитировать, скажем, Бродского или Довлатова. У меня, вероятно, из заложенного внутри чувства протеста, почему-то возникает всегда ощущение, что, если все без исключения нахваливают и цитируют одних и тех же писателей или поэтов, то с этими художниками не всё в порядке. |
Довлатову повезло больше, Вам понравился один отрывок, а у Бродского так ничего хорошего, видимо, и не нашлось. Есть такая известная история:
Как то раз Фаина Раневская оказалась в Эрмитаже, где выставлялась "Джоконда", и один молодой человек, стоявший перед картиной, пожал плечами: "Не понимаю, что такого особенного в этой картине, она на меня не производит впечатления". Тогда Раневская сказала: "Молодой человек, за время своего существования эта дама произвела впечатление на стольких людей, что теперь она может выбирать, на кого производить впечатление, а на кого нет". |
|
|
|
номер сообщения: 85-6-828 |
|
|
|
Знал Ахматову, Гамсуна, Мольера и Пеле. Догадался бы и про Влади, но сбила Байдарова - так что всего 4. |
|
|
номер сообщения: 85-6-829 |
|
|
|
Пропоную такі імена "зашифрувати" у великі псевда:
Лариса Петрівна Косач
Марія Олександрівна Вілінська
Ольга Петрівна Косач
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 85-6-830 |
|
|
|
Фредерик Аустерлиц - Фред Астер
Мария Магдалена фон Лош - Марлен Дитрих
Нафтали Рикардо Рейес - Пабло Пикассо |
|
|
номер сообщения: 85-6-831 |
|
|
|
Лариса Петрівна Косач - Леся Украинка |
|
|
номер сообщения: 85-6-832 |
|
|
|
Нафтали Рикардо Рейес - Пабло Неруда
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 85-6-833 |
|
|
|
да пардон, Неруда
много их донов Паблов... |
|
|
номер сообщения: 85-6-834 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|