|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
linkov: Когда Топалов отдал коня за позицию, требующую глубокого расчета, у Грищука уже был почти цейтнот и тем не менее он сделал несколько точных ходов и Топалов не мог не видеть своего поражения. Его спас случай и цейтнот соперника. Эта победа открыла Ананду, что Топалов стареет. Характер остался, а ума нет. |
Простите, мне кажется, что вы и не объективны (по отношению и к Топалову и к Грищуку) и не доброжелательны к "сторонникам" Топалова. Даже, несмотря на
Ясно, что в матче с Анандом Топалов так играть не будет. А если будет, то точно проиграет. Потому что Виши ни чуть его не хуже в такой игре... |
|
|
номер сообщения: 16-258-58933 |
|
|
|
Почему Веселин так играет в Линаресе - остро , рискует ...готов на все ?
Подумал,подумал - ларчик ,по моему, открывается просто:
+ 3 и ЕЛО-рейтинг 1
ЕЛО матча Ананд-Топалов > 2800 ! Реклама матча - такое еще не было в истории шахмат!
победа в турнире только бонус
Веселину надо поздравит и поддерживать - настояший борец и труженик! Так держать, цель достижима! |
|
|
номер сообщения: 16-258-58934 |
|
|
|
А знаете, почему в турнире победит Топалов? И почему, возможно, его догонит Аронян (чего ему страстно желаю!)Знаете почему? Потому что они играют лучше. Могут даже получить худшую позицию. А выиграют всё равно, потому что играют лучше. Такова вся первая ПЯТЁРКА рейтинга.
А вот как они между собой? Тут успех может быть переменным. Сегодня ты, а завтра я. Я бы хотел, чтобы страстный Топалов победил могучего, но слишком уравновешенного Ананда. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58935 |
|
|
|
Sad_Donkey:
Простите, мне кажется, что вы и не объективны (по отношению и к Топалову и к Грищуку) и не доброжелательны к "сторонникам" Топалова. Даже, несмотря на
Ясно, что в матче с Анандом Топалов так играть не будет. А если будет, то точно проиграет. Потому что Виши ни чуть его не хуже в такой игре... |
Я только пытаюсь быть недоброжелательным, что бы скрыть мою излюшнюю любовь к ним.
Переживаю за Грищука. Какой то он измученный на фотографиях, наверное в покер по ночам играет в местном клубе. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58936 |
|
|
|
linkov:
Я только пытаюсь быть недоброжелательным, что бы скрыть мою излюшнюю любовь к ним.
Переживаю за Грищука. Какой то он измученный на фотографиях, наверное в покер по ночам играет в местном клубе. |
Грищук, по-моему, в полном порядке. Но ему надо изменить установки на игру, в отношении политики расходования времени. Это всем давно понятно. Ходы, которые он делает, затратив на их обдумывание разумное время, ни чуть не хуже ходов, над которыми он думает очень подолгу, отчего регулярно попадает в цейтнот. А ходы, которые он делает в цейтноте, часто гораздо хуже тех, которые он придумывает за разумое время. То есть, при таких делах, он - в убытке... |
|
|
номер сообщения: 16-258-58937 |
|
|
|
LatchezarS:
Веселину надо поздравит и поддерживать - настояший борец и труженик! Так держать, цель достижима! |
Присоединяюсь, не потому, что Топалов выиграл и лидер, а потому что в данный момент достоин этого. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58938 |
|
|
|
Solovey: А знаете, почему в турнире победит Топалов? И почему, возможно, его догонит Аронян (чего ему страстно желаю!)Знаете почему? Потому что они играют лучше. Могут даже получить худшую позицию. А выиграют всё равно, потому что играют лучше. Такова вся первая ПЯТЁРКА рейтинга.
А вот как они между собой? Тут успех может быть переменным. Сегодня ты, а завтра я. Я бы хотел, чтобы страстный Топалов победил могучего, но слишком уравновешенного Ананда. |
На самом деле я бы, конечно, хотел, чтобы сегодня ты, а завтра я, но, боюсь, первая ПЯТЕРКА на это не согласна |
|
|
номер сообщения: 16-258-58939 |
|
|
|
Даже Крамнику ясно, что Топалов - достойный претендент. А безошибочной игры никто не показывает. Те же Ананд, Карлсен и Крамник в Вейке играли не чище, чем здесь Топалов, Аронян и Грищук.
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 16-258-58940 |
|
|
|
LatchezarS:
Подумал,подумал - ларчик ,по моему, открывается просто: + 3 и ЕЛО-рейтинг 1 |
Ну, раз уж столько думали - неплохо бы было и перепроверить! (см.#165):
”Возможен и такой вариант, что Веселин не захочет так уж безропотно отдать Магнусу второй по престижности "титул" в шахматах (nr.1 рейтинга) ... Правда, с точки зрения рейтинга Топалову будет непросто, поскольку +3 как раз недостаточно, чтобы отвоевать утеряное. В таком случае (см. #110), после окончания Линареса (последний тур 24/2-10) ситуация с LiveRating будет 1. Карлсен - 2812,9 // 2. Топалов - 2812,2, т.е. 2813 // 2812 после округлений. И, кстати, большой вопрос - будет ли Линарес вообще обсчитан на 1 марта ? Если не будет, а Веселину удастся преодалеть рубеж +3 - то в Болгарии можно ожидать "народное движение" протеста, по аналогии с тем, что было три года назад в Индии по поводу рейтинга nr.1 Ананда. FIDE получила несколько сотен тысяч мейлс в апреле 2007, и, в результате, Линарес был обсчитан.”
Другое дело, что Веселин, похоже, способен и на большее, чем +3. Это, по большому счёту, единственная оставшияся интрига турнира. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58942 |
|
|
|
ЕЛО матча Ананд-Топалов > 2800 ! Реклама матча - такое еще не было в истории шахмат!
|
В 2000 году Ело матча Каспаров- Крамник было больше 2800
Каспаров- 2849
Крамник- 2770
Ср. Рейтинг- 2809.5 |
|
|
номер сообщения: 16-258-58943 |
|
|
|
Морфинист: ЕЛО матча Ананд-Топалов > 2800 ! Реклама матча - такое еще не было в истории шахмат!
| В 2000 году Ело матча Каспаров- Крамник было больше 2800
Каспаров- 2849
Крамник- 2770
Ср. Рейтинг- 2809.5 |
Этот матч был по по версии ПША .
Поэтому, такое еще не было в истории ФИДЕ . |
|
|
номер сообщения: 16-258-58944 |
|
|
|
Партия Топалов-Грищук была по-настоящему боевой и обоюдоострой! Топалов несколько раз был на грани поражения,но,видимо,утомлённый трудной защитой Грищук,не сумел использовать свои шансы.Согласен с мнением ,что Топалов играл предприимчивее,был более энергичен и заслуженно победил. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58945 |
|
|
|
357
t1982
Складываеся такое впечатление,что человек недоспал.Интересно что он скажет в интервью.Вряд ли правду. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58946 |
|
|
|
dambi: Морфинист: ЕЛО матча Ананд-Топалов > 2800 ! Реклама матча - такое еще не было в истории шахмат!
| В 2000 году Ело матча Каспаров- Крамник было больше 2800
Каспаров- 2849
Крамник- 2770
Ср. Рейтинг- 2809.5 |
Этот матч был по по версии ПША .
Поэтому, такое еще не было в истории ФИДЕ . |
dambi Вы написали что "Реклама матча - такое еще не было в истории шахмат!" причём здесь ПША или ФИДЕ?
P. S. И вообще, кто-то сомневается, что Каспаров был в 2000 г был чемпионом? Просто чемпионом мира, а не по версии пша или фиде... |
|
|
номер сообщения: 16-258-58947 |
|
|
|
ЯизГалича:....
P. S. И вообще, кто-то сомневается, что Каспаров был в 2000 г был чемпионом? Просто чемпионом мира, а не по версии пша или фиде... |
Я не сумніваюсь. Не був він чемпіоном 2000. Чемпіоном був Халіфман.
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-258-58948 |
|
|
|
fso: ЯизГалича:....
P. S. И вообще, кто-то сомневается, что Каспаров был в 2000 г был чемпионом? Просто чемпионом мира, а не по версии пша или фиде... |
Я не сумніваюсь. Не був він чемпіоном 2000. Чемпіоном був Халіфман.
|
А Капабланка був? |
|
|
номер сообщения: 16-258-58949 |
|
|
|
Sad_Donkey: fso: ЯизГалича:....
P. S. И вообще, кто-то сомневается, что Каспаров был в 2000 г был чемпионом? Просто чемпионом мира, а не по версии пша или фиде... |
Я не сумніваюсь. Не був він чемпіоном 2000. Чемпіоном був Халіфман.
|
А Капабланка був? |
2000? "Сомневаюсь"...
П.С. Нужно ли бить живим, чтоб бить чемпионом? :)
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 16-258-58950 |
|
|
|
Топалов в упроной борьбе одолел Вальехо! |
|
|
номер сообщения: 16-258-58951 |
|
|
|
LatchezarS: Почему Веселин так играет в Линаресе - остро , рискует ...готов на все ?
Подумал,подумал - ларчик ,по моему, открывается просто:
+ 3 и ЕЛО-рейтинг 1
ЕЛО матча Ананд-Топалов > 2800 ! Реклама матча - такое еще не было в истории шахмат!
победа в турнире только бонус
Веселину надо поздравит и поддерживать - настояший борец и труженик! Так держать, цель достижима! |
Каиса благословила !
Молодец! |
|
|
номер сообщения: 16-258-58952 |
|
|
|
Фраза дня из чата:
apdpggkg: топалов побеждает с время или через матЬ |
|
|
|
номер сообщения: 16-258-58953 |
|
|
|
Игра Александра Грищука радует!Железный парен.Удар и неудача не сломили борца - Аронян ищет спасение. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58954 |
|
|
|
Как бы Ананд не лопнул со смеху, глядя на победы Топалова на этом турнире |
|
|
номер сообщения: 16-258-58955 |
|
|
|
LatchezarS: Игра Александра Грищука радует!Железный парен.Удар и неудача не сломили борца - Аронян ищет спасение. |
Пока что кажется, что Аронян просто стоит, а Грищук ищет. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58956 |
|
|
|
ksg: Как бы Ананд не лопнул со смеху, глядя на победы Топалова на этом турнире |
Тем не менее, Вы наверное видели много партий между Топаловым и Анандом? Я вот помню что многие партии были в похожем ключе, и они оба делали кучу ошибок. А счет у них равный, так что смеяться нечего. Повторюсь, что в такого рода позициях без ошибок играть почти невозможно. И хороший комментарий был сегодня, на мой взгляд. Шахматиста практика, а не приставки для компьютера...
__________________________
ИМХО |
|
|
номер сообщения: 16-258-58957 |
|
|
|
Как рядовой болельщик я, действительно, достаточно партий понаблюдал двух Великих гроссов. Но я, во-1-ых, имел виду смех добрый, а во-2-ых, рискну предположить, что Матч будет проходить в несколько ином ключе, нежели те встречи, которые были между ними, а также то, что наблюдаем нонче в исполнении великого болгарина. По крайней мере - первая половина Матча. А вот если случиться, что Топа окажется в роли догоняющего, то тогда, без сумления, мы сново увидим "обычного" Топалова. Но все это, разумеется, - мои досужие домыслы... |
|
|
номер сообщения: 16-258-58958 |
|
|
|
K началу матча Ананд-Топалов выдет книга " Вишванатан Ананд и болгарские шахматисты"
85 партии Ананд-Топалов и 17 партии с другими шахматистами..Все партии будут прокомментированы. Плюс отдельные
компьютерные оценки позиции после каждого хода на DVD. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58959 |
|
|
|
Многострадальная ничья на 101(!)ходу в партии Грищук-Аронян. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58960 |
|
|
|
ksg: Как бы Ананд не лопнул со смеху, глядя на победы Топалова на этом турнире |
Пуркуа? |
|
|
номер сообщения: 16-258-58961 |
|
|
|
Хайдук: ksg: Как бы Ананд не лопнул со смеху, глядя на победы Топалова на этом турнире |
Пуркуа? |
Пуркуа...пуркуа... |
|
|
номер сообщения: 16-258-58962 |
|
|
|
У Чехова есть рассказ-анекдот о глупом французе Пуркуа. |
|
|
номер сообщения: 16-258-58963 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|